Список желаний пуст
Добавляйте впечатления и делитесь желаниями с друзьями.
Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся впечатления в корзину.

Подарки клиентам

Прыжок с парашютом в тандеме. Тандемный прыжок в компании профи-мастераПрыжок с парашютом в тандеме. Тандемный прыжок в компании профи-мастера
ВАУ!
подарили уже 1 659 раз
Новичок вместе с группой других участников поднимется в небо на высоту более 4000 метров. Полет будет длиться 5-7 минут. Приземление произойдет на ноги инструктора.
Актуально круглый год
подарили уже 2 165 раз
Клиентов ждет виртуальный полет на авиатренажере, в котором воссоздана обстановка реального Boeing-737. Реалистичность обеспечат визуальные и звуковые эффекты.
1800 грн 2 чел. 60 мин.
СПА-день в Grand Admiral Resort. 1СПА-день в Grand Admiral Resort. 1
Рекомендуем
подарили уже 2 914 раз
День в релакс-зоне пятизвездочного загородного клуба. В распоряжении гостей окажется комплекс бань и саун, бассейн и джакузи, тренажерный зал и панорамная терраса.
3600 грн 2 чел. 1 день
подарили уже 6 282 раза
Новичок научится обращаться с оружием, занимать стойку, целиться и стрелять по мишеням.
подарили уже 8 804 раза
Занятие с инструктором по отработке маневров контраварийного вождения. После урока ученик сможет управлять автомобилем при любых ситуациях на дороге и погодных условиях.
Актуально круглый год
подарили уже 5 062 раза
Тематическая съемка в компании близких людей. Родители с детьми отправятся в одну из студий, где будет проходить фотосессия. Мастер воплотит все задуманные идеи.
2800 грн до 4 чел. до 2 часов

Зачем делать презенты корпоративным клиентам?

Корпоративные клиенты очень важны для любых крупных компаний. Нет лучшего способа выразить благодарность за сотрудничество с брендом, чем вручить приятный подарок. Презент не обязательно должен быть очень дорогим, но непременно оригинальным, чтобы клиент захотел вернуться к вам снова. Многие компании в качестве сюрпризов выбирают разные материальны вещи – брелоки, открытки или бесплатные экземпляры продукции, но если вы хотите действительно поразить адресата – вручите ему подарок-впечатление.

Подарки клиентам – это не дополнительные траты для фирмы, а хорошая инвестиция, живая реклама, так как покупатель, пользователь услуг компании обязательно порекомендует именно этот бренд друзьям и знакомым. Подарки работают гораздо лучше, чем скидки, акции и распродажи, так как они демонстрируют заботу и индивидуальный подход, ценность каждого клиента. Кроме того, исследования доказали, что человеку приятнее получать больше, а не тратить меньше, именно поэтому презенты гораздо ценнее даже самой щедрой скидки на товары, услуги. Дарить сертификаты лучше всего на дни рождения клиентов – так вы покажете, что всегда помните о них.

Что оригинального можно подарить клиенту (Киев)?

Лучшие идеи подарков-впечатлений с реализацией в Киеве и за его пределами собраны в электронном каталоге компании Bodo – на дни рождения корпоративным клиентам можно подарить:

  • сертификат в СПА – аромамассаж, шоколадное, фруктовое, лавандовое СПА, флоатинг, комплекс процедур для двоих, тайский массаж, и много других вариантов, дарящих расслабление и наслаждение;
  • мастер-класс – освоить новый вид творчества, ремесло – всегда отличная идея, можно выбрать урок живописи, гончарства, йоги и прочих направлений;
  • фотосессия – формат может быть любым – от экспресс-сессии до полноценной тематической съемки;
  • свидание – свидание вслепую для одиноких, а также романтические идеи для тех, у кого есть пара – уикенд за городом, прогулка на яхте, урок страстных танцев (бачаты, танго), полет на самолете и т.д.;
  • веселое времяпровождение – картинг, пейнтбол, квест-комната, экскурсия по киевским подземельям, киновечер, дегустация – досуг, который можно провести вдвоем или целой компанией.

Подбирать презенты можно в соответствии с ценовой категорией – крупным корпоративным клиентам стоит делать соответствующие подарки, чтобы наладить связь и продлить сотрудничество как можно дольше.

Что нужно сделать, чтобы клиенту точно понравился подарок?

Выбор презента – вопрос сугубо индивидуальный и, наверняка, вы не слишком хорошо знакомы с личными предпочтениями своих клиентов. Это не проблема, так как Bodo не ограничивает вас выбором всего лишь одного впечатления! Мы предлагаем выбрать сразу пять разных вариантов – они могут быть абсолютно не похожими друг на друга – варианты из бьюти-сферы, идеи для автолюбителей, романтические, спортивные, экстремальные, гастрономические, эксклюзивные впечатления. Добавьте пять различных видов услуг и дайте адресату возможность самому выбрать впечатление. Заказ на сайте оформить легко:

  • добавляете в корзину впечатления – не забудьте обратить внимание на актуальность, так как не все услуги доступны круглый год;
  • выбираете упаковку – подарочная коробка (можно подобрать цвет, перекликающийся с лого вашей компании) или электронный формат, который будет выслан на почту адресата в указанный день;
  • оплата – вы платите только за самую дорогую услугу, если клиент выберет для реализации более бюджетную, то сможет воспользоваться разницей как частью оплаты еще одного развлечения.

После этого достаточно внести контактные данные, и готово! Оригинальный подарок впечатлит клиента и сделает вам отличную рекламу.